Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Россия

Россия и Индия собираются избавиться от «слабых звеньев» в экономике

Россия и Индия собираются избавиться от «слабых звеньев» в экономике
Фото https://vladivostok.sm-news.ru/
Россию и Индию связывают длительнее отношения в области народной дипломатию и экономики. Индия – это первая страна, которая открыла свое консульство во Владивостоке. Сегодня число инвестиционных проектов, которые реализуют обе страны в партнерстве друг с другом, постепенно растет.

Россия и Индия продолжают обсуждать возможность реализации совместных проектов на Дальнем Востоке. На ВЭФ-2019, который проходит в эти дни во Владивостоке, Индия стала  страной – гостем Форума, а Нарендра Моди – главным гостем мероприятия.

«По итогам 2018 года объем торговли Дальнего Востока с Индией составил $ 790 млн. Основа экспорта — драгоценные камни.  Во Владивостоке успешно работает предприятие компании  KGK , ограночное производство бриллиантов запустила компания «М.СУРЕШ Владивосток». Но одними бриллиантами дело не ограничивается. Лидеры стран уверены, что экономические отношения можно и нужно вывести на уровень $ 13 млрд.

География Приморья имеет важное значение для интеграции в экономику АТР и наращивания сотрудничества с зарубежными государствами  – соседство  со странами Азии, наличие морских портов, Транссиб, работающие проекты (прим: ТОРы, свободный порт Владивосток) и привлекательные преференции при ведении бизнеса —  это дает возможность бизнесу Индии сать участниками этих экономических процессов.

На  всех встречах, которые проходили последнее время на самых разных полях, но с участием российского и индийского бизнеса, неоднократно повторялось, что оба государства заинтересованы в  расширении отношений.

Так, например, Раджеш Котари, генеральный директор ООО «М. Суреш Владивосток» подчеркивает, что считает, Россия — крупнейший производитель необработанных алмазов в мире, а Индия — крупнейший обработчик. И были все предпосылки, чтобы этот тандем сложился.

«Мы работаем в России 12 лет, изготавливаем керамику для промышленных целей, абразивные материалы. Мы обслуживаем и европейский рынок, и другие страны за счет продукции, производимой нами в России. Это наше окно для выхода», — М.М. Муругаппан, председатель Carborundum Universal Ltd.

«Мы с большим интересом рассматриваем сотрудничество с Россией в аэрокосмической отрасли в ВПК. Мы разрабатываем двигатель для индийского боевого танка, производим бульдозеры и карьерные самосвалы», — отметил Дики Хота, исполнительный директор компании BML.

«К 2030 году планируется импортировать 140 млн тонн (коксующегося угля — Ред.). Мы приняли решение приобрести добывающие коксующийся уголь компании за рубежом, в частности в России. Надеюсь, все эти сделки будут заключены», — Анил Кумар Джа, председатель совета директоров, управляющий директор Coal India Limited.

Российские компании наращивают присутствие на индийском рынке. АФК «Система» отлично вписалась в венчурный рынок Индии. ООО «Колмар Груп» занимается  поставками psi-угля и антрацитов, при этом ниша коксующегося угля практически не занята. Компания «СИБУР» реализует  проекты в нефтехимической отрасли.

Несмотря на такой позитив, бизнес двух стран понимает, что в сотрудничестве есть и проблемные моменты. Обычно рвется, там, где тонко, и чтобы не произошел разрыв «цепи», необходимо учесть эти проблемные моменты и найти пути решения.

Так, например, ряд индийских бизнесменов демонстрирует неуверенность в отношении проектов на Дальнем Востоке. Внимание к восточным рубежам России сейчас настолько сильно, что возникает желание стать участником проекта. «Есть определенные опасения: если заходить в бизнес не через государственные каналы, то насколько комфортной будет среда для развития частного проекта с нуля?» — вопрошает Даршан Хиранандани, управляющий директор, главный исполнительный директор H-Energy Private.

Сетует и российская сторона. Есть идеи, есть уже реализованные схемы, но банки не проявляют интереса к заведомо выгодному проекту.  «Мы осуществили перенос высоких технологий, внедрили систему оплаты на трассе Дели — Мумбай. Рассматривается вопрос о дальнейшем тиражировании этого решения. Наша компания создает высокотехнологичные рабочие места. Но мы столкнулись с отсутствием интереса банков и институтов развития к нашему бизнесу», — пояснил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Совершенствование условий для инвесторов на повестке дня.  Российские депутаты рассмотрят механизмы совершенствования конкурентных процедур. Дальний Восток по-прежнему продвигает систему преференций с самым низким уровнем налогообложением в АТР . Это будет  способствовать приходу российского бизнеса на индийский рынок, и поддержит индийские компании на территории России. Планируется  свести вместе стартапы из России и Индии.

Естественная красота: 5 ярких фото роскошных российских селянок. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика