Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Путешествия

Пять авиакомпаний КНР будут еженедельно выполнять более 20 новых рейсов во Владивосток

Пять авиакомпаний КНР будут еженедельно выполнять более 20 новых рейсов во Владивосток
Фото http://www.qdairlines.com/
Более 20 новых маршрутов свяжут этим летом Владивосток и аэропорты Китая. Все рейсы будут выполняться китайскими авиаперевозчиками. Заход этих авиакомпаний на приморский рынок – результат плодотворной работы административных структур края и бизнеса. Появление новых летных программ будет способствовать увеличению турпотока в регион из Поднебесной

Для Китая Приморский край – это привлекательное туристическое направление. Близость границы, возможность посещать соседний регион сопредельного государства без визы способствует росту туропотока. Но для его активизации, разнообразия целевой аудитории привлечения к путешествию в Приморье туристов из южных провинций Китая, необходимо привлечь новых авиаперевозчиков. Это позволит не только увеличить турпоток, но и расширить полетную программу. Ярким примером может служить ситуация на корейском направлении, когда заход южнокорейских отразился на росте пассажиропотока и создал условия для здоровой конкуренции как по ценовой политике, так и по выбору направлений.

На сегодня из Владивостока в Поднебесную российские авиаперевозчики еженедельно выполняют 24 рейса в 7 китайских городов. Для привлечения китайских авиакомпаний Приморский край провел ряд мероприятий: участие в собрании Стратегического альянса аэропортов и авиаперевозчиков Северного Китая, организация и проведение рекламных туров для представителей китайских авиакомпаний и блогеров КНР, проведение встреч в формате В2В.

«Сегодня существующие рейсы из Владивостока покрывают северо-восток Китая. Но если авиакомпании обратят внимание на другие регионы и будут совершать еженедельно по три-четыре рейса, то пассажиропоток значительно увеличится. В прошлом году международный аэропорт Владивостока принял около 1,2 млн. пассажиров на международных направлениях и здесь почти половина – китайские туристы. При решении поставленной задачи – 5 млн. пассажиров за пять лет, вы получите китайский турпоток почти в 2,5 млн. человек. И это только самолетами. А ведь еще существует железная дорога, автобусные туры, морское сообщение», — считает президент авиакомпании Ruili Airlines (Китайская Народная Республика) Се Цзиньго.

Если говорить о китайцах, как о туристах, то на сегодня они одни из самых активных и массовых путешественников. В 2018 году выездной поток из Поднебесной оставил 140 млн. человек. Они в лидерах при посещении Вьетнама, Тайваня, Камбоджи, Мальдив….  Россия пока выглядит скромно на этом фоне – всего 1,84 млн человек

«Авиакомпании Китая смотрят с оптимизмом на Владивосток и активно изучают возможность открытия в ближайшей перспективе новых рейсов в наш аэропорт из различных регионов Китая. Международный Аэропорт Владивосток активно работает с китайским рынком и китайскими авиаперевозчиками, чтобы стимулировать спрос у пассажиров Поднебесной на посещение Приморья. Ведь компаниям очень важно не просто перевозить пассажиров, а знать уда и ради чего они выполняют полеты, т.е. что будет интересно пассажиру в этом регионе, насколько продолжительной может быть полетная программ. Привлекательные моменты – это возможность оформления электронной визы для граждан Китая, отсутствие ограничений по коммерческим правам на авиаперевозку во Владивосток для китайских авиакомпаний», — подчеркнул директор по авиационной коммерции Международного аэропорта Владивосток Александр Бобров.

С конца июня в расписании аэропорта Владивостока появляются новые направления – Нанкин, Нинбо, Сиань, Ухань, Ханчжоу, Бэйдайхэ. Увеличится число рейсов на Шанхай и Харбин. Рейсы будут выполнять Qingdao Airlines, China Southern Airlines, Juneyao Airlines, Nine Air, Beijing Capital Airlines. К уже имеющимся рейсом дополнительно добавится еще 21 рейс. Пока авиаперевозчики намереваются перевозить китайских туристов, т.е. продажа авиабилетов будет осуществляться только в Поднебесной. Но если у направлений будет потенциал в развитии и востребованности среди туристов, то участниками этих полетных программ смогут стать и российские пассажиры

Сегодня администрация Приморского края выступает за присвоение аэропорту Владивостока статуса «открытого неба» в отношении иностранных авиаперевозчиков, хотя пока этот режим действует в части южнокорейских авиакомпаний, и за предоставление иностранным авиакомпаниям 3 и 4 свобод воздуха между Владивостоком и аэропортами АТР, что также будет способствовать росту объемов пассажирских перевозок и улучшит логистику.

«Приморье позиционирует себя как крупный транспортный хаб, и как благоприятное и доступное направление для азиатских туристов. Сегодня туристы из Китая при знакомстве с Владивостоком выбирают не только традиционные туры, но и отдают предпочтение уникальным предложениям – участие в культурных фестивалях, в городских событийных мероприятиях, например, торжественно отмечали День Победы 9 мая, принимают участие в заплывах в Дне Моржа накануне Нового года, бегут ледовый марафон, спешат на музыкальные фестивали и т.д. используя возможности аэропорта, близость соседних регионов и полетную программу своих авиакомпаний, эти туристы могут использовать Владивосток, как транзитную точку. После знакомства с Приморьем их ждет увлекательное путешествие по другим регионам Дальнего Востока», — уверен директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков

За прошедшие 5 месяцев 2019 года пассажиропоток из аэропорта Владивосток на китайском направлении вырос на 22 %. Появление новых направлений и приход новых авиаперевозчиков из Поднебесной будет способствовать развитию туристического и делового обмена между странами-соседями.

В Крыму открылся фестиваль «Таврида-АРТ». Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика