Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Путешествия

Пять авиакомпаний КНР будут еженедельно выполнять более 20 новых рейсов во Владивосток

Пять авиакомпаний КНР будут еженедельно выполнять более 20 новых рейсов во Владивосток
Фото http://www.qdairlines.com/
Более 20 новых маршрутов свяжут этим летом Владивосток и аэропорты Китая. Все рейсы будут выполняться китайскими авиаперевозчиками. Заход этих авиакомпаний на приморский рынок – результат плодотворной работы административных структур края и бизнеса. Появление новых летных программ будет способствовать увеличению турпотока в регион из Поднебесной

Для Китая Приморский край – это привлекательное туристическое направление. Близость границы, возможность посещать соседний регион сопредельного государства без визы способствует росту туропотока. Но для его активизации, разнообразия целевой аудитории привлечения к путешествию в Приморье туристов из южных провинций Китая, необходимо привлечь новых авиаперевозчиков. Это позволит не только увеличить турпоток, но и расширить полетную программу. Ярким примером может служить ситуация на корейском направлении, когда заход южнокорейских отразился на росте пассажиропотока и создал условия для здоровой конкуренции как по ценовой политике, так и по выбору направлений.

На сегодня из Владивостока в Поднебесную российские авиаперевозчики еженедельно выполняют 24 рейса в 7 китайских городов. Для привлечения китайских авиакомпаний Приморский край провел ряд мероприятий: участие в собрании Стратегического альянса аэропортов и авиаперевозчиков Северного Китая, организация и проведение рекламных туров для представителей китайских авиакомпаний и блогеров КНР, проведение встреч в формате В2В.

«Сегодня существующие рейсы из Владивостока покрывают северо-восток Китая. Но если авиакомпании обратят внимание на другие регионы и будут совершать еженедельно по три-четыре рейса, то пассажиропоток значительно увеличится. В прошлом году международный аэропорт Владивостока принял около 1,2 млн. пассажиров на международных направлениях и здесь почти половина – китайские туристы. При решении поставленной задачи – 5 млн. пассажиров за пять лет, вы получите китайский турпоток почти в 2,5 млн. человек. И это только самолетами. А ведь еще существует железная дорога, автобусные туры, морское сообщение», — считает президент авиакомпании Ruili Airlines (Китайская Народная Республика) Се Цзиньго.

Если говорить о китайцах, как о туристах, то на сегодня они одни из самых активных и массовых путешественников. В 2018 году выездной поток из Поднебесной оставил 140 млн. человек. Они в лидерах при посещении Вьетнама, Тайваня, Камбоджи, Мальдив….  Россия пока выглядит скромно на этом фоне – всего 1,84 млн человек

«Авиакомпании Китая смотрят с оптимизмом на Владивосток и активно изучают возможность открытия в ближайшей перспективе новых рейсов в наш аэропорт из различных регионов Китая. Международный Аэропорт Владивосток активно работает с китайским рынком и китайскими авиаперевозчиками, чтобы стимулировать спрос у пассажиров Поднебесной на посещение Приморья. Ведь компаниям очень важно не просто перевозить пассажиров, а знать уда и ради чего они выполняют полеты, т.е. что будет интересно пассажиру в этом регионе, насколько продолжительной может быть полетная программ. Привлекательные моменты – это возможность оформления электронной визы для граждан Китая, отсутствие ограничений по коммерческим правам на авиаперевозку во Владивосток для китайских авиакомпаний», — подчеркнул директор по авиационной коммерции Международного аэропорта Владивосток Александр Бобров.

С конца июня в расписании аэропорта Владивостока появляются новые направления – Нанкин, Нинбо, Сиань, Ухань, Ханчжоу, Бэйдайхэ. Увеличится число рейсов на Шанхай и Харбин. Рейсы будут выполнять Qingdao Airlines, China Southern Airlines, Juneyao Airlines, Nine Air, Beijing Capital Airlines. К уже имеющимся рейсом дополнительно добавится еще 21 рейс. Пока авиаперевозчики намереваются перевозить китайских туристов, т.е. продажа авиабилетов будет осуществляться только в Поднебесной. Но если у направлений будет потенциал в развитии и востребованности среди туристов, то участниками этих полетных программ смогут стать и российские пассажиры

Сегодня администрация Приморского края выступает за присвоение аэропорту Владивостока статуса «открытого неба» в отношении иностранных авиаперевозчиков, хотя пока этот режим действует в части южнокорейских авиакомпаний, и за предоставление иностранным авиакомпаниям 3 и 4 свобод воздуха между Владивостоком и аэропортами АТР, что также будет способствовать росту объемов пассажирских перевозок и улучшит логистику.

«Приморье позиционирует себя как крупный транспортный хаб, и как благоприятное и доступное направление для азиатских туристов. Сегодня туристы из Китая при знакомстве с Владивостоком выбирают не только традиционные туры, но и отдают предпочтение уникальным предложениям – участие в культурных фестивалях, в городских событийных мероприятиях, например, торжественно отмечали День Победы 9 мая, принимают участие в заплывах в Дне Моржа накануне Нового года, бегут ледовый марафон, спешат на музыкальные фестивали и т.д. используя возможности аэропорта, близость соседних регионов и полетную программу своих авиакомпаний, эти туристы могут использовать Владивосток, как транзитную точку. После знакомства с Приморьем их ждет увлекательное путешествие по другим регионам Дальнего Востока», — уверен директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков

За прошедшие 5 месяцев 2019 года пассажиропоток из аэропорта Владивосток на китайском направлении вырос на 22 %. Появление новых направлений и приход новых авиаперевозчиков из Поднебесной будет способствовать развитию туристического и делового обмена между странами-соседями.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика