Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

От смертельных ДТП до строительства виадука пройдет не один год

От смертельных ДТП до строительства виадука пройдет не один год
Фото https://www.newsvl.ru/vlad/2019/06/10/181371/
В июне минувшего года во Владивостоке зарегистрировано 80 ДТП, в которых 4 человека погибло и 103 получили травмы различной степени тяжести. Виной всему человеческий фактор – кто-то хочет быстро ехать, а кто-то готов лавировать между движущимся транспортом, лишь бы не стоять на тротуаре.

Жители одного из районов Владивостока обеспокоены отсутствием условий безопасности дорожного движения на дороге с весьма интенсивным трафиком. Характерная особенность данной дороги – она ведет на остров Русский, где кампус ДВФУ, где проводят событийные мероприятия международного масштаба, куда владивостокцы любят ездить на отдых. В общем, движение весьма активное.

«До сих пор не начато строительства виадука на Героев-Тихоокеанцев во Владивостоке. Ещё в 2016 году жители микрорайона просили у мэрии виадук через дорогу. Люди бегают через проезжую часть все время, перелезают через леера. Этот участок дороги очень опасен как с точки зрения пешехода, так и с точки зрения водителя. В этом районе не раз сбивали пешеходов, перебегающих дорогу. Когда же начнётся строительство?», — с таким вопросом обратился на интернет-портал zadolbalo.net житель Владивостока.

Этой проблемой озадачилась и мэрия Владивостока. После рассмотрения заявления, появилась некая ясность.

В настоящее время в целях определения подрядной организации для разработки сметной документации для строительства объекта «Надземный пешеходный переход между остановками общественного транспорта «Окатовая» и «Восточная верфь» в г. Владивостоке» на электронной торговой площадке в сети Интернет размещен пакет документации.

«Работы по разработке проектно-сметной документации планируется завершить в 2019 году, а в 2020 году документация будет передана на прохождение государственной экспертизы. О самом строительстве пока нет ни слова», — отмечено в соответствующем документе городской администрации за подписью начальника Управления дорог и благоустройства Сергея Макарова.

На сегодня известно, что разрабатывает проект компания «Армада-Проект», более никто не изъявил желание принять участие в торгах. Стоимость разработки документации строительства виадука через проезжую часть — 1,2 млн рублей.

В этом районе пешеходы играют в «русскую рулетку», перебегая дорогу в неположенном месте. Летом 2014 года под колесами эвакуатора погибла женщина возле остановки общественного транспорта.  Спустя год, на этой же дороге мужчина перебегал дорогу и был сбит машиной. Весной 2018 года скончалась женщина, переходившая дорогу в неположенном месте, а в ноябре был сбит мужчина. Причем, все эти ДТП со смертельным исходом проходят на глазах у таких же пешеходов. Но ничего не может отвалить людей от перебежек через дорогу под колесами несущихся машин.

Тем не менее, несмотря на актуальность тему, жители настроены весьма скептически по этому поводу и аргументы приводят самые разные. Например, что пожилым людям будет тяжело подниматься на виадук, что лучше бы был подземный переход, что деньги будут потрачены впустую, а люди как бегали, так и будут бегать.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика