Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Аналитика

Китайские авиакомпании готовятся покорять небо Приморья

Китайские авиакомпании готовятся покорять небо Приморья
Фото https://sm-news.ru
Приморский край собирается увеличить турпоток из Китая. Для достижения этих целей был организован рекламный тур для представителей авиакомпаний и турбизнеса Поднебесной. Встреча с коллегами из Приморья позволит китайской стороне прорекламировать туристический потенциал Приморья в своих провинциях и рассмотреть варианты полетной программы.

Транспортная и визовая доступность Приморского края для китайских туристов сегодня высока, как никогда. По итогам прошлого года регион посетило 365, 5 тысяч китайских туристов. За этот же период в Поднебесную с туристическими целями, по делам бизнеса и частным приглашениям отправилось 600,6 тысяч приморцев.

Для того, чтобы турпоток не демонстрировал стагнацию, было решено перенаправить вектор с автомобильных пунктов пропуска на авиасообщение. Приморские автомобильные пункты пропуска, расположенные на границе с северными регионами Поднебесной, не могут превысить свою пропускную способность, и автотуры не продемонстрируют рост. Оставшийся выход – привлечь к работе авиаперевозчиков.

На сегодня из Владивостока рейсы в Китай присутствуют почти по десяти направлениям:  Гонконг, Муданьцзян, Пекин, Санья, Тайбэй, Харбин, Чанчунь, Шанхай, Яньцзи. Но эта полетная программа выполняется силами российских авиакомпаний. По итогам 2018 года рост пассажиропотока на китайском направлении составил 15%, что открывает новые перспективы. В летнее расписание нынешнего года уже добавлены четыре китайских авиаперевозчика, которые будут выполнять рейсы в Нанкин, Нинбо, Ухань, Циньхуандао и Харбин.

«Китайские туристы представляют большой потенциал для Приморского края. На их долю приходится почти половина объема всего турпотока.  Отмечен рост туристов, прибывающих в регион именно авиационным транспортом. Возможность увеличения числа рейсов и расширение маршрутной сетки позволит привлечь в регион не только туристов из приграничного Китая, но и из южных провинций Поднебесной. Сейчас мы проводим политику привлечения китайских авиаперевозчиков. Привлекательными моментами для выполнения рейсов из Китая во Владивосток могут стать режим открытого неба, оформление электронной визы и преференции при обслуживании в аэропорту», — пояснил Дмитрий Хазин, начальник отдела авиационного маркетинга Международного аэропорта Владивосток

Введение электронных виз на территории Свободного порта Владивосток позитивно сказалось на увеличении потока иностранных туристов в регион, повысилась роль игроков туристского бизнеса и возросла инвестиционная привлекательность региона. За время действия этого механизма с сентября 2017 года в регион по электронной визе въехало почти 32 тысячи граждан Поднебесной. В соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и КНР граждане сопредельных стран могут въезжать на территорию соседнего государства без визы по спискам в составе групп, чем охотно и пользуются туристы Приморья и Китая.

В рамках рекламного тура, организованного Международным аэропортом Владивосток при поддержке департамента туризма Приморского края, в Россию прибыли представители крупнейших китайских туроператоров, заказчики чартерных рейсов и топ-менеджмент авиакомпаний AirAsia, Chengdu Airlines, Hong Kong Airlines и Ruili Airlines, базирующихся в южных провинциях.

Лей Хоу, руководитель развития маршрутной сети и расписания компании Chengdu Airlines отметила, что для них раньше Владивосток казался чем-то далеким и малопонятным. Хотя при знакомстве он оказался проще и ближе. «Уверена, что китайским туристам из Чэнду Владивосток понравится природой, кухней и архитектурой. Ведь это самый близкий европейский город в Азии. Но пока о прямом авиасообщении говорить рано. Сейчас наша компания выполняет полеты между Чэнду и Харбином. И в ближайшем будущем в высоком сезоне мы настроены продлить этот рейс до Владивостока. Сейчас решается вопрос оформления разрешительных документов. И мы надеемся выполнить первые рейсы уже в конце июля. Пока планируем возить китайских туристов. Но если увидим потенциал, то сделаем продажи и в российской системе», — пояснила Лей Хоу.

Готовится зайти в этом сезоне на приморский рынок и компания Ruili Airlines. Для Китая Россия – важный стратегический партнер в самых разных областях экономики, в т.ч. и туризме. И если с северо-восточными провинциями все ясно – сели на автобус и поехали, а многие ездят во Владивосток регулярно, то южные провинции испытывают нехватку и информации, и транспортной доступности. «Такой рейс непременно найдет отклик у жителей провинции Юньнань. Но для того, чтобы рейс был рентабельным, людей необходимо привлечь. И здесь надо  использовать возможности рекламы, сарафанного радио, задействовать потенциал соцсетей. Надеемся, что летом приступим к выполнению программы. Более того, мы понимаем, что авиасообщение – это дорога в оба конца, поэтому мы хотим, чтобы этим рейсом пользовались как китайские пассажиры, так и российские туристы», —  подчеркнул Пань Цзюньюй, руководитель отдела маркетинга авиакомпании Ruili Airlines.

Для того, чтобы поездка была более результативной, вместе с туроператорами и авиаперевозчиками приехали и мастера рекламы из компании Tuiniu International Travel. В ходе визита в Приморье между китайской компанией и руководством Международного Аэропорта Владивосток был подписан договор, согласно которому один из крупнейших интернет-продавцов Китая подготовит шесть двухминутных роликов о туристическом потенциале Владивостока, и далее эту рекламу покажут в Поднебесной по различным телеканалам и в интернете.

Приморские туркомпании в ходе презентации представили возможности знакомства с восточными рубежами России через различные турпродукты, то как знакомство с историей, культурой, участие в спортивных и MICE мероприятиях, посещение культурных фестивалей, объектов ЮНЕСКО. Сегодня в Приморье в составе туркомпаний работают менеджеры со знанием китайского языка, информацию на китайском можно получить в магазинах, отелях и ресторанах, часть из них является участниками программы China Friendly.

«Практика показывает, что когда авиаперевозчики заходят в регион и далее идут рука об руку с местными туроператорами, то эти программы обречены на успех. И департамент туризма сегодня прилагает все усилия, чтобы этот приход в регион стал успешным для китайских партнеров», — подчеркнул глава отраслевого департамента Константин Шестаков.

В Крыму открылся фестиваль «Таврида-АРТ». Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика